(8017) 202-75-75
(8029) 11-99-066
11-99-088
323-93-73
gleb.gurami
spartakpasheva
luterad
Офис работает:
10:00-19:00 пн-пт
11:00-15:00 сб
Корзина: 24ч
Войдите
и наполните корзину
Гарантийные условия

Гарантийные условия ООО Винкодавто

ООО «Винкодавто» несет ответственность за качество проданных товаров и при возникновении гарантийных случаев несет ответственность перед покупателем в соответствии с « Законом о правах потребителя».

Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки (купли-продажи) ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным).

Гарантийные обязательства распространяются на все товары, при условии соблюдения покупателем следующих правил:

1. Покупателю необходимо заполнить Акт рекламации на все возвращаемые по гарантии товары.

1.1.1. В акте рекламации обязательно должны быть указаны:

Ф.И.О. клиента или название фирмы – клиента ООО «Винкодавто»

Ф.И.О. ответственного за рекламации лица от клиента

дата и номер документа, по которому был приобретен у ООО «Винкодавто» данный товар

суть претензии, описание дефекта

1.1.2. В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиента, необходимо дополнительно предоставить:

копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;

справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;

копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;

марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар (заполняется в случае, если имела место его установка на а/м);

данные VIN-кода этого автомобиля;

номер двигателя этого автомобиля;

комплектация автомобиля – наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю;

каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;

название товара;

время эксплуатации товара на автомобиле;

описание дефекта;

суть претензии;

дата и подпись клиента.

1.1.3 Предприятие не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:

нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;

повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;

неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;

повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);

внешние повреждения приборов освещения и стекол кузова;

шум (скрип, писк) тормозов;

предприятие не несёт гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль : тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали

гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);

Гарантия не распространяется на оригинальный электрический Товар, установленный вне дилерских сервисных станций.

Возврату (обмену) оригинальные электрические Товары не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

При установке оригинального Товара вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшего из строя Товара, а равно экспертиза для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет Покупателя.

Гарантия на неоригинальные электрические Товары ограничивается работоспособностью Товара в момент установки.

Особенности распространения гарантии на детали отдельных производителей:

Гарантия на Товар производителя Бош (BOSCH) распространяется лишь при установке в сервисах Бош (BOSCH) и составляет 1 (Один) год с момента выдачи Товара.

Гарантийная замена Товара производится после получения Покупателем положительного заключения экспертизы в любом техническом центре Бош (BOSCH).

При установке вне гарантийной сервисной станции Бош (BOSCH) и при необходимости экспертизы Товара в сервисе Бош (BOSCH) производится за счет Покупателя.

Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с неисправным Товаром. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней.

Продавец вправе провести независимую экспертизу Товара. При гарантийном обмене ответственность Продавца ограничивается стоимостью Товара.

Обращаем внимание, что почти весь «неоригинальный» Товар имеет некоторые конструктивные отличия от оригинального аналогичного Товара, вследствие чего установка их на транспортное средство может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Срок службы неоригинального Товара до его естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинального Товара. В подобных случаях действие гарантии не наступает.

1.2. Материалы по п.п.1.1.1.-1.1.2. прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел продаж ООО «Винкодавто» рассматривает материалы и принимает следующие решения:

1.2.1. Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию по акту рекламации клиент может получить новым аналогичным товаром или сумма претензии будет вычтена из очередного заказа покупателя.

1.2.2. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;

деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

 

купоны для покупки автозапчастей
магазины запчастей в минске